ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 Уважаемые посетители нашего блога ! По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться ко мне лично (в часы приема в моей группе) или оставить свой вопрос здесь. Постараюсь ответить на все вопросы. 

6 комментариев:

  1. Файруза Халиловна, подскажите какие упражнения делать для автоматизации звука "С"

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    Для автоматизации звука «С» рекомендуется выполнять следующие упражнения артикуляционной гимнастики:
    Упражнения для губ:
    • «Улыбка». Нужно максимально растянуть губы в улыбку, зубы должны быть сомкнуты. Удерживать губы в таком положении несколько секунд.
    • «Трубочка». Зубы сомкнуты, губы вытягиваются вперёд.

    Упражнение для развития воздушной струи:
    • «Футбол». Нужно взять маленький кусочек ватки и поставить импровизированные ворота. Ребёнок должен с силой дуть на ватку и пытаться забить гол. Следить за направлением воздушной струи: она должна быть сильной, холодной, губы - «трубочкой».

    Упражнения для языка:
    • «Почистим нижние зубы». Нужно улыбнуться, рот приоткрыть, кончиком языка «почистить» нижние зубы с внутренней стороны, двигая язык из стороны в сторону.
    • «Лопата». Нужно улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу. Удерживать его в таком положении под счёт до 10.
    • «Горка». Нужно приоткрыть рот, кончик языка упереть в нижние зубки, спинку языка приподнять, боковые края прижать к верхним коренным зубам. Удержать под счёт до 10. Покусать спинку языка, затем скатиться зубами по языку вниз (прокатиться с горки).

    Артикуляционную гимнастику нужно выполнять медленно, никуда не спеша. Если у ребёнка что-то не получается, то не нужно критиковать его или ругать. Важно повторять упражнение до тех пор, пока у него не получится.
    Для подбора индивидуальных упражнений и планирования занятий рекомендуется обратиться к логопеду.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер, Файруза Халиловна. Скажите, сколько нужно занятий, чтобы поставить звук?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анастасия. Длительность занятий и сроки достижения результатов в работе с логопедом зависят от особенностей каждого ребенка и степени его речевого нарушения. В среднем, регулярные занятия в течение полугода позволяют достигнуть заметных улучшений. Однако в некоторых случаях этот процесс может потребовать больше времени. Важно учитывать следующие факторы:
      1. Индивидуальные особенности ребенка. Каждый ребенок уникален, и его способности к обучению могут различаться. Логопед учитывает эти особенности, разрабатывая индивидуальную программу коррекции.
      2. Сложность речевого дефекта. В зависимости от тяжести проблемы некоторые дети могут требовать более длительного периода для достижения значительных результатов.
      3. Регулярность посещения логопеда. Для эффективности занятий важны систематичность и постоянство. Регулярные занятия способствуют устойчивому прогрессу в развитии речи.
      Родители играют ключевую роль в этом процессе, поддерживая ребенка и помогая ему сохранять мотивацию. Речевые навыки требуют времени для формирования, поэтому важно быть терпеливыми и настойчивыми в достижении поставленных целей.

      Удалить
  4. Доброго суток дня! Файруза Халиловна, а подскажите нам какие упражнения для закрепления звука"Р". Заранее благодарны.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Андрей. На странице "Артикуляционная гимнастика" упражнения для закрепления звука "Р". Так же прошу Вас обратить внимание на "Полезные ссылки".

    ОтветитьУдалить